Трансаэро последние новости сегодня. Эксклюзив.

27 0

МОСКВА, 22 ноя – РАПСИ. ОАО "Банк Российский кредит" подало в Арбитражный суд Татарстана заявление о банкротстве ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа", говорится в материалах суда. В сентябре республикански…

В тоже время, по информации «Коммерсанта», «Аэрофлот» теряет около 3 млн рублей на каждом дальневосточном рейсе туда-обратно,  что вынуждает компанию идти на повышение цен. «Россия» так же будет переходить на коммерчески обоснованные тарифы, которые выше текущих в 1,5-2 раза. Однако пресс-служба «Аэрофлота» опровергла информацию о возможном повышении цен на дальневосточном направлении.

Ситуация с вылетом рейсов «ВИМ-Авиа» обострилась в минувшие выходные. 25 сентября перевозчик признался, что у него нет финансовых средств для продолжения работы и он прекращает выполнять чартерные рейсы. Регулярные полеты пока продолжаются. Долг авиакомпании перед банками-кредиторами, по данным Росавиации, составляет около 7 миллиардов рублей. Вопрос с доставкой пассажиров взяли под контроль Росавиация и Минтранс.

Показательно, что НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Менеджмента АК Рынком распознана и показушно-кичливая история имеет понятный финал! (….немного жаль сотрудников и обманутых пассажиров, ряд добросовестных фирм по авиа-бизнесу….). Все!

Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Ветку никто не закроет. За ее использование оплачено компанией Трансаэро, которая до сих пор юридически существует, до 2018 года. Лишение летного сертификата не закрывает авиакомпанию, так как она может заниматься другими видами деятельности. Например сдавать в лизинг или аренду свое имущество, на которое нет залогового обременения.

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Свежий материал на 23.11.2017 г.

Официального объявления о возможности создания нишевого перевозчика пока не будет, так как проект находиться в уязвимом положении и «Трансаэро» пока лишь «формирует предложение», добавил собеседник «Эксперта». Напомним, что для запуска нового проекта Бурдину потребуется провести реструктуризацию долга перевозчика — 250 млрд рублей, что, очевидно, потребует подробного представления кредиторам плана дальнейшего развития компании, который обеспечит возможность компенсации долгов.

Этот кризис отличается от всех предыдущих. Это не резкое падение с последующим быстрым выходом. Прошлые кризисы продолжались полгода максимум. Полгода уже прошло не один раз. Этот кризис долгий, он будет медленно душить и будет медленно нарастать. Давая ложный прогноз регулярно, правительство уже само себя и банки, лояльные себе, загнало в тупик. И Трансаэро загнало в тупик. Да, сейчас рубль укрепляется. И все радуются, все пляшут. Но в декабре Российской Федерации предстоит выплатить по внешним долгам более 23 млрд. долларов.Полный текст

Eysmont14 : Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Погоди, сейчас тебе представители секты Свидетелей Второго Пришествия Пресвятого Трансаэро объяснят, что «очень скоро» Трансаэро восстановят, рейсы все вернут, и вновь их самолёты начнут бороздить просторы Большого Театра 🙂 Умный человек не будет язвить, а просто промолчит. Видимо это не про вас.

Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать.

Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России….тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили.

Авиаэксперт : Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир.

Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.

Гость : Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!

Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Вы правы — средство обездвиживания! Но они не запрещены и могут применяться как средство блокирования неправомерных действий. В то же время наручники являются спецсредством и для их применения необходимо наличие обстоятельств обусловленных различными специализированными законами. Сейчас Аэрофлот в потугах для лоббирования специального закона об обеспечении безопасности на рейсах. Но это ведь совсем не нужно. Трансаэро работало в рамках законов и ничего не требовало от государства. А Аэрофлоту просто нужно дополнительное финансирование и возможность использования этих средств для других целей.

Эксперты оценивают дальневосточный рынок авиаперевозок, как одну из наиболее вероятных площадок для старта нового проекта. При этом учитывается, что на данном направлении работают исключительно «Аэрофлота» со своим дочерним перевозчиком «Россия», и отсутствие конкуренции приводит к неконтролируемому росту цен. Это и создает новый сегмент, которым может воспользоваться «Трансаэро».

Трансаэро последние новости сейчас. Срочные новости.

Да, ты, прав, дорогой! Однако, важно добавить, что экс-ак с самолетами РАЗНЫХ СОБСТВЕННИКОВ «творила чудеса» — переставляла авиадетали и пр. … кстати, и про Топливное Ценообразование — не лишним вспомнить: махинации с придуманными поборами с граждан/туристов так Никто и Нигде обосновать не смог! (Получается, что в экс-ак «Мочой баловалась на Рынке», да?)

Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!

Трансаэро последние новости 2017. Последние подробности.

Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте.

Гость : А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. Это говорит только о том, что Вы дурак, который суётся со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит…

Собеседник «Эксперта» отметил, что развитие новой авиакомпании «начнут с ниш, которые не интересны крупным перевозчикам из-за небольшой маржинальности». Интерес к ближнемагистральным самолетам  Sukhoi Superjet 100 говорит о планах занять нишу регионального авиаперевозчика на небольших дистанциях. При этом директор компании Александр Бурдин говорит и о дальнемагистральных перевозках: «Очень любопытно выглядят дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток».

Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU — Авиакомпанию "ВИМ-Авиа", сертификат эксплуатанта которой в настоящее время ограничен, возглавил бывший первый заместитель гендиректора "Трансаэро" Вячеслав Кононенк…

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз? Как я написал так и связан. Беспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников СБ на борту. И чего вы уперлись в «турбулентность чистого неба». Лично я с таким явлением за все время работы вплотную не встречался. И это лишь повод для объяснения неквалифицированных действий кабинного экипажа. Вы не сталкивались — и это повод обвинять экипаж в некомпетентности? Ваша компетентность так и прёт. Это все равно, что судить о мастерстве пилота по мягкости посадки, а о квалификации стюардесса по их улыбкам. Зато «специалист» Я не сужу о некомпетентности, а уверен в ней. Тем более для этого есть поводы, которые ничем не обоснованы. Например, слишком долго шла информация в СМИ. Пресс-служба Аэрофлота тормозила информацию. Решали как преподнести населению сей факт. И еще есть кое-что о чем не стоило всем докладывать.

Гость : Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!. Можно подробнее о другой авиакомпании с ужасами??? Или вы тут так попи.деть???

Два новых Boeing 747, которые заказывала российская авиакомпания Трансаэро и не смогла впоследствии выкупить по причине банкротства, могут войти в состав американского президентского авиапарка. Заказ на воздушные суда поступил от Трансаэро в 2013 году. В общей сложности российский авиаперевозчик рассчитывал получить от корпорации Boeing четыре самолета за $1,5 млрд. Однако два года спустя заказчик объявил о банкротстве, и построенные для него авиалайнеры остались в США. Аэрофлот , которому досталась львиная доля самолетов Трансаэро , не

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Подробные данные на 23.11.2017 г.

Гостя ИринаТ. : [.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!- ну, и что: это достижение уникальное что ли? А почему в Билете у экс-ак НЕ были прозрачнаоотображены составляющие стоимости, а право их А/Б-ов выписки было передано иностранной фирме (с необученным персоналом — неаккредитованным в ИАТА). И как бухгалтерия экс-ак делала проводки по подложным/фальшивым А/Б -ам, если самолет НЕ летел? Еще неизвестно что происходит в других (действующих) авиакомпаниях. А то они все святые? Особенно наш государственный перевозчик?

Eysmont14 : Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так. Ну мы не знаем его подготовку. У Трансаэро была возможность качественного обучения своего стаффа. Возможно и не блефует.

Гость : Гость : Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании Вот именно «такие же авиакомпании»! Место Трансаэро заняли Аэрофлот, Россия и Победа. И что в них лучше Трансаэро? Россия на Трансаэровских самолетах или Аэрофлот с постоянными отменами/совмещением рейсов и новый их «прикол» с постоянным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? А Победа вообще внаглую заняла международные рейсы Трансаэро до истечения 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке.. У России нет самолетов принадлежащих ТСО. Все самолеты пренадлежат лизингодателю. ТСО летало не на своих самолетах

Авиаэксперт : Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. Полномочия эти откуда взялись? Мне кажется, тут ситуация та же самая, что с охранниками в магазинах. Формально у них нет права ни задерживать, ни обыскивать покупателя, даже будучи уверенным, что тот вор. По факту повсюду превышение полномочий с применением силы. Ну да ладно, в данном случае, наверное, это действительно способствовало безопасности, да и отношения к делу не имеет. Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так.

Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз?

Плешакова Ольга Александровна родилась 7 декабря 1966 года в Москве.

Образование и ученая степень

Высшее образование получила в Московском авиационном институте.

Является кандидатом технических наук.

Трудовая деятельность

Ольга Плешакова трудоустроилась в авиакомпанию «Трансаэро» в 1992 году старшим экспертом отдела технологий. В 1993-м заняла позицию начальника отдела обслуживания на борту, в 1995-м — руководителя департамента сервиса, а с 1996-го по 1999-й была заместителем генерального директора по сервису.

В 1999-2001 годах занимала пост первого заместителя генерального директора — начальника департаментов коммерческого и сервиса.

21 мая 2001 года возглавила авиакомпанию «Трансаэро» в качестве гендиректора. 31 августа 2015 года покинула эту должность, став председателем совета директоров АК «Трансаэро».

Ольга Александровна оказалась первой в истории России женщиной, которая возглавила авиакомпанию.

Является членом президиума Торгово-промышленной палаты РФ.

Входит в состав первой сотни резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом президента РФ.

Рейтинги

Ассоциация менеджеров России в 2009 году поместила бизнес-леди на 1-е место в номинации «Транспорт», а в 2010-м она была победительницей среди руководителей авиакомпаний.

Неоднократно была включена в список самых влиятельных деловых женщин России:

по версии журнала «Эксперт» 2011 года вошла в тройку лидеров, а по итогам 2012-го признана самой влиятельной в категории «Бизнес» (топ-100);
в рейтинге «Эха Москвы», РИА «Новости» и Интерфакса, а также журнала «Огонек» от 2012 года признана лучшей в категории «Бизнес» (топ-100);
также заняла 1-е место в списке журнала «Компания» (топ-50).

В 2012 и 2013 годах согласно рейтингу американского журнала Fortune, вошла в список 50 самых влиятельных деловых женщин мира (единственная представительница российского бизнеса).

Публикации

Написала множество статей о развитии гражданской авиации, соавтор монографии «Общество. Государство. Высшая школа».

Награды и звания

Лауреат премий «Лидер бизнеса СНГ», «Персона года», «Российский Национальный Олимп», а также премии «Олимпия» в номинации «Безупречная бизнес-репутация».

Семейное положение

Состоит в официальном браке. Супруг — Александр Плешаков, в настоящее время (если верить данным с официального сайта) занимает кресло председателя совета директоров АК «Трансаэро» (выступил основателем компании в 1991-м).

У них есть две дочери.

Новым гендиректором оказавшейся на грани краха авиакомпании «ВИМ-Авиа» назначен Александр Бурдин, с декабря 2015-го по сентябрь 2017 года возглавлявший «Трансаэро». Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте перевозчика в пятницу, 29 сентября.

Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом.

Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия???Это значит, что ни один человек не пострадал на бортах Трансаэро за 25 лет!!!

Трансаэро последние новости завтра. Все последние сведения на 23.11.2017 г.

Комментариев нет

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.